Система образования в России

Система образования в России

Ну, почему система образования в России до сих пор не предусматривает развитие души, как  обязательный предмет школьной программы? Где душа – это не что-то религиозное, но человеческий орган обработки информации или совокупность способностей человека, развивать которые важно, прежде всего.  Возможно, система школьного образования в душевной России просто не имеет нужных учебников  и прочего образовательного материала или соответствующие компетентные лица развитие человеческой души не считают важным.

Вспоминая себя за школьной партой, я прекрасно осознаю, что дух или внутренний мир свою школу проходили и проходят в автоматическом режиме, но черпая знания совсем из других источников и в хаотичном порядке. Но поскольку душа человека является еще и диктатором его судьбы – хаотичный образовательный порядок здесь просто недопустим. Такая разная душа многогранного человека может быть красивой, грязной, больной, широкой, доброй, развитой и даже пустой. В своей душе человек способен проносить многое и разное очень далеко и руководствоваться ее видом и содержанием в принятии каких-то решений и отношении к чему-либо или кому-то. А после прохождения фантастического порога, быть может — люди смогут сохранять в душе воспоминания о прожитых жизнях. И при помощи «текущего» разума конвертировать духовную память в интеллектуальную, что практически наделяет индивида бессмертием.

Школьная программа в системе образования России направляет ученика овладевать лишь теми науками, которые он сможет использовать и применять только в субъективном мире «из холода и камня». Выпускник школы получает возможность выживать в обществе людей или говоря метафорой, но точно – в обществе цивилизованных животных из мяса и костей, субъектов из имиджа и амбиций. И если его душа случайно не ухватила должной мудрости – он оказывается совершенно не приспособленным к взаимодействию со всем сущим (включая и человека) на максимально коротком и точном уровне.

Особенной России, где коренные россияне «по неизвестной причине» чаще (все еще) становятся душевными людьми – осознанное и обязательное развитие души станет более чем соответствующим стране и человеку систематическим образовательным направлением. Школьника важно научить замечать свою душу и обращаться к ней в момент принятия решений. Таким образом, состоявшийся человек сможет мгновенно проверять информацию на достоверность, используя два, практически независящих друг от друга источника, что в большинстве случаев гарантирует ему принятие правильных решений.

Эволюция разума и души находятся в прямой зависимости от школы, которая преподается двум этим органам, где в отношении второго и главного сегодня наблюдается явный регресс. Чтобы холодеющие субъекты общества не забывали, как чувствовать – заботливая Среда отправляет им разнообразные ситуации, в которых происходит душевное волнение. К сожалению, характер этих волнений чаще негативный и отрицательный, ведь они острее и заставляют человека чувствовать тоньше и глубже, как бы он ни старался закрываться от этого. Направленная на совершенствование внутреннего мира образовательная система в России поможет избегать неблагоприятных ситуаций, заменяя их плавными и продолжительными состояниями благодатного характера. И это лишь малая толика информации довольно объемной темы духовного образования в системе.

добавить гостевой пост | друг для друга
закрепить на своей страничке или поделиться в группе
ПлохоХорошо
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Меня зовут Владимир, я автор Актуального блога. С декабря 2003 года я занимаюсь разработкой сайтов под ключ и их продвижением в Интернет. Вы можете заказать у меня разработку магазина или сайтов любой сложности, а также написание текстов для сайта, песни и поздравлений в стихах и прозе. Создание рекламных буклетов и брошюр тоже входит в перечень моих рекламных и созидательных услуг.
Вверх