Почта России – получение перевода в ОПС-12 г. Уссурийска

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голоса)
отрицательный отзыв
Почта России – получение перевода в ОПС-12 г. Уссурийска

Может быть, всего лишь несколько раз в своей жизни мне удалось воспользоваться услугами российской почты без каких-либо проволочек и проблем. В большинстве же случаев при обращении на почту в разных городах России (Уссурийск, Арсеньев, Томск и др.) различные операции (отправление посылок, получение денежных переводов) были сопряжены с какими-то трудностями, которые не всегда разрешались удовлетворительным исходом в конце концов. Именно так обстоит дело с получением безадресного денежного перевода «Форсаж» (доставляется в течение часа) в городе Уссурийске Приморского края с началом от 17 декабря 2014 года в ОПС № 12.

Прежде чем рассказать о происшедшем буквально час назад инциденте, хочу упомянуть о другом случае в г. Уссурийск относительно попытки отправить посылку в Санкт-Петербург, случившемся несколько лет тому назад, тем самым подчеркнув, что на Почте России качество услуг не меняется.

После «обязательного простоя» двухчасовой очереди в почтовом отделении № 19 г. Уссурийска, мне и моей подруге (отправителям посылки), один и затем другой оператор заявили, что такая посылка не может быть отправлена, как срочная. «Вот только такая или такая, а такая вот – нет». Словом, в отправлении посылки в 19 отделении Почты России нам было таким образом отказано. Моя подруга, ранее отправлявшая точно такие же посылки данным способом повела меня в другое почтовое отделение этого же города, где посылку приняли без каких-то вопросов «тем самым способом» и «в том же формате».

В этом же 19 отделении в начале зимы 2014 года произошло еще одно недоразумение: «в одном окне» (не нашли денежный перевод), а в другом – все-таки отыскали! В г. Арсеньеве (летом 2013г.) за почтовым переводом мне пришлось пробежаться по молодецки (после инфаркта-то, что там – 6 секунд!) в два ОПС, вернувшись в конце концов в первое отделение чтобы получить деньги, потому что в первый раз их там просто не нашли. Не могу также не упомянуть о постоянных очередях, борьбе за первоочередное место возле окошка, информативности и наглядности (в каком окне и какие осуществляются операции), а также вечно плохой связи с сервером! Бедная наша почта, ох бедная…

Сюжет сегодняшний. Несмотря на мороз в 37 градусов и сильный ветер мы с подругой отправились за денежным переводом в ОПС № 12 г. Уссурийска. В соответствии с регламентом услуг Почты России срочный перевод «Форсаж» доставляется через час после отправления. Прошло значительно больше времени и перевод к нашему приходу на почте быть должен. Выстояв две очереди по часу (по причине «наглядности регламента окошек» нам пришлось выстоять дважды) мы подошли к заветному окошку, где оператор Оксана Андреевна Петрова нам сообщила, что сервер недоступен и свой перевод мы получить не можем. После этого она закрыла свое окно на 15 минут технического перерыва. Мы ждали. Технический перерыв закончился и спустя еще около 10 минут подошла начальник отделения и спросила Оксану Андреевну: «Где этот мужчина, который хочет перевод» (цитирую). Та ответила, что вот они, те двое. Я, конечно же, «в полголоса» возмущался по поводу постоянных проблем в отделениях Почты России и невозможности получить перевод в конкретном случае сегодня, на что и получил «совсем не предвзятый» ответ от начальницы: «Ни сегодня, ни завтра вы свой перевод не получите». Обосновала причину неполучения перевода «ни сегодня, ни завтра» она техническими проблемами (обновлением) с сервером, о чем ей сообщили «из Москвы», когда она «туда» позвонила.

Когда я стал спрашивать начальницу, что же нам сейчас делать и могу ли я получить перевод в другом отделении банка, на что она ответила, что «проблемы с сервером во всех ОПС Уссурийска», а по первой части вопроса - я так понял, что только ждать.

Мне показалось странным, что в преддверии новогодних праздников «сервер» вдруг вздумал обновляться в течение нескольких дней. Да и в «совсем не предвзятые» слова начальницы я не поверил. Поэтому по возвращении домой сразу зашел на официальный сайт Почты России и позвонил по телефону горячей линии. Я спросил, что это за проблема такая с сервером в г. Уссурийске и что мне делать, ведь деньги мне нужны были очень срочно. Ничего вразумительного от оператора я не услышал по своим вопросам (на сайте информации об обновлении сервера я тоже не нашел), однако получил телефон другой горячей линии, относящийся к Приморскому региону во Владивостоке. Позвонив по нему (чуть позже 17 часов) я услышал приятный голос оператора, который мне ответил, что сегодня рабочий день уже закончен и получить ответы на свои вопросы я смогу только завтра. «А как же быть с претензией, которую, как мне сказали, я могу оставить по этому телефону?», - спросил я. «Можете», - был получен ответ, «но только завтра и в устной форме». Не буду уже озвучивать причину срочной необходимости в деньгах (пока, во всяком случае) и вооружившись терпением, подожду до завтра, хотя свой перевод и завтра я тоже не получу, если верить словам начальницы уссурийского ОПС № 12.

На официальном сайте Почты России я скачал форму претензии, которую, как я считаю – я могу и просто должен написать (да поможет мне мой профсоюз и здесь). Ведь услуги перевода были оплачены, но не выполнены. Перевод-то я не получил! Ни в течение часа, ни более продолжительного периода… До сих пор.

Продолжение истории непременно последует, поэтому просматривайте тело этой публикации и комментарии. Вы тоже можете оставить свой комментарий на этой странице, если Вам довелось столкнуться с «корректным» исполнением услуг Почты России. Ссылка на данную публикацию будет размещена на всех доступных сайтах, включая и официальный сайт Почты России (если там предусмотрена такая возможность).

ВСЕ ОТЗЫВЫ НА ПОРТАЛЕ | ОПУБЛИКОВАТЬ ОТЗЫВ