Разработка интернет магазина

Разработка интернет магазина

На сегодняшний день виртуальная торговля является одним из наиболее стабильных источников дохода в Интернет. Посещаемый виртуальный интернет магазин совершает миллионный оборот за год и приносит своему владельцу отличную прибыль с перепродажи совершенно разных товаров. Понимая это, многих  предпринимателей виртуального мира сегодня интересует именно разработка интернет магазина под ключ и продажа востребованного электронной аудиторией товара, а не создание тематических сайтов для заработка на рекламе.

Если еще совсем недавно на своих сайтах можно было неплохо зарабатывать на продаже ссылок и контекстной рекламе, то сегодня заработок на этом является копеечным даже для посещаемых ресурсов. И только разработка сайта интернет магазина с множеством страниц обеспечит своего хозяина достойным заработком.

Создание продающего интернет магазина начинается с выбора товара, где обязательно учитывается его редкость и востребованность женской аудиторией. Потому что женщины являются основными покупателями виртуальных интернет магазинов, а редкость (новизна) продаваемых позиций увеличивает покупательский интерес, а также облегчает и ускоряет поисковое продвижение. Важно подчеркнуть, что для получения посещаемого сайта наименьшими трудозатратами и минимальными финансовыми расходами — это должна быть разработка именно полноценного интернет магазина с большим количеством наименований и страниц. А при помощи продающих сайтов (лендингов) максимально успешная торговля возможна лишь при наличии уникальных товаров (товара с большой редкостью) или инвестированием в одностраничный виртуальный магазин большого количества средств для проведения рекламных кампаний не связанных с поиском.

Разработка сайта интернет магазина

При разработке посещаемого сайта и продающего пользователям Интернет качественного магазина учитываются многие детали, но главное при создании эффективной торговой площадки – это SEO или другими словами ориентация на хорошую видимость виртуального магазина в поисковых системах и целевого посетителя, которого в максимальном количестве дает только поиск. Качественная внутренняя оптимизация – вот что гарантирует магазину видимость в поисковиках, а соответственно и целевых посетителей, которые «очень хотят» и могут стать покупателями. Эта цель достигается пониманием SEO, правильными текстами и продающими свойствами, а также отсутствием на сайте умаляющих эти качества всевозможных «плюшек».

Оптимально, если интернет магазин под ключ создается разработчиком, оптимизатором, копирайтером, психологом и пользователем Интернет с большим опытом в одном лице. Это дает не только эффективный и не одинокий в Сети магазин, но также экономит время и деньги.

В числе самых непростительных ошибок предпринимателей Интернет при заказе магазинов полностью под ключ у разработчика — является экономия «не в том месте». Не правильная (заниженная) стоимость разработки инструмента торговли забирает у предпринимателя специалиста высокого класса, который сделает магазин действительно «от и до», оставляя его заявку (где-нибудь на бирже фриланса) специалистам классом пониже. Которые (например) являются только разработчиками, ничего не знают о SEO и не занимаются написанием оптимизированных для поиска и продающих текстов. Совершенно не оптимальный старт виртуального бизнеса откладывает наступление отдачи от него, рождает дополнительное финансирование проекта (скупой платит дважды),  дает «урезанную версию» рабочего инструмента на выходе, снижает способность конкурировать и забирает время, за которое выбранная ниша переполняется, что может сделать бизнес не рентабельным вовсе, а разработка магазина в таком случае становится совершенно бессмысленной.

Экономная разработка сайтов магазинов возможна лишь за счет использования опыта специалиста (в одном лице) высокого класса (фрилансера) в части создания, оптимизации сайта, копирайтинга текста и совокупного виртуального опыта. И здесь не только экономия, но и оптимальный старт бизнеса в целом.

Большое число близких по теме страниц рождает огромное количество высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов, а также понимание поисковиками принадлежности ресурса к определенной теме. Функциональная возможность сайта, а именно «купить» — тоже не остается без внимания поисковыми роботами. В совокупности указанных и не указанных свойств – такие сайты ранжируются выше других по многочисленным поисковым запросам, что достигается всего лишь правильным созданием торговой площадки с небольшим объемом денежных средств на его дальнейшее продвижение. Именно поэтому разработкой магазинов выгодно заниматься сегодня, в т.ч. с учетом времени создания продающих интернет магазинов (от двух недель) и периода реальной отдачи (около двух месяцев).

Заказать разработку интернет магазина

Чтобы заказать полноценную разработку интернет магазина можно обратиться к биржам фриланса, где разработчиков разного класса очень много, к доскам объявлений (как правило, класс специалистов здесь ниже) или ко мне (тому самому «в одном лице» с 15-ти летним опытом работы). Важно понимать правильную цену создания торговой площадки и не искать максимально дешевые варианты. Относительно цены здесь можно заметить также и об официальных студиях дизайна, стоимость разработок которых может быть даже в десятки раз выше той, что предложит фрилансер с не меньшим, а порой даже и большим опытом работы. На моем опыте был сайт (не магазин), созданный за 600 000 рублей, который лично я бы сделал всего за 300 баксов. Высокая цена не является показателем качества виртуального магазина, а низкая стоимость явно свидетельствует об «урезанной версии», что для инструмента бизнеса недопустимо.

Выбирать исполнителя при заказе разработки интернет магазина правильно по перечню работ, входящих в услугу. Так, например, для сайта (магазин косметики) стоимостью в 50 000 рублей и последующего продвижения в поиске и Инстаграм: 8000 рублей в месяц (bioaqua24.ru) «с высоты своего опытного полета» правильным я считаю следующий перечень:

  • создание семантического ядра ключевых запросов;
  • рубрики с распределением ключевых слов;
  • подбор правильного доменного имени;
  • выбор лучшего хостинга и установка CMS;
  • разработка сайта интернет магазина;
  • установка необходимых модулей и настройка;
  • работа с дизайном и стилями;
  • написание оптимизированных текстов для рубрик;
  • подбор правильных слов для перелинковки;
  • правильная перелинковка страниц сайта;
  • обеспечение удобства админа и пользователей;
  • адаптация сайта под мобильные устройства;
  • установка рекламных инструментов на сайт магазина;
  • создание дополнительных конверсионных рубрик;
  • настройка удобного функционала покупки и продаж;
  • добавление оговоренного числа товаров;
  • проведение рекламной кампании в соцсетях;
  • продвижение в поиске и Инстаграм.

Данный перечень основных (теги, графика и многочисленное прочее, как дополнительные) работ относится к разработке конкретного сайта магазина (указанного выше) и может меняться в зависимости от индивидуальных свойств разрабатываемого проекта. Стоимость тоже конкретная, основанная на себестоимости всех разработок, времени работы, а также с учетом редкости товара (заполненности ниши), количества рубрик и товарных позиций.

Заказчик начинает побеждать по всем позициям сразу после того, как соглашается с ценой, которую скажет ему разработчик. Ведь он делает не первый сайт в своей жизни и имеет собственный перечень работ, включенных в одну или другую стоимость его услуг.

В заключение этой статьи мне остается заметить о не совсем нужном (вначале или вообще) функционале магазинов, требующих дополнительных средств, которые выгоднее задействовать в рекламе. Выделяя на развитие бизнеса по десять процентов дохода (например) и после заработка своего первого миллиона с помощью интернет магазина – вот тогда и можно подумать о его усовершенствованиях на пользу покупателей и администрации торговой площадки.

ПлохоХорошо (+1 баллов, 1 оценок)
Загрузка...
Вверх