Коммуникативный брокер дипломат

Коммуникативный брокер дипломат

Уникальность этой бизнес идеи начинается с наименования специализации, служащей также и названием данной публикации, а востребованность услуг коммуникативного брокера обуславливается постоянным спросом на нового потребителя товаров и услуг организации, а также новых партнеров для взаимовыгодной совместной деятельности. Эта бизнес идея применима повсюду, где существуют коммерческие компании, конкуренция, спрос и предложение. Однако стать коммуникативным брокером и оказывать посреднические, дипломатические услуги с выгодой для себя сможет далеко не каждый.

Спрос и предложение хотят быть вместе!

Но сколько одиноких и не найденных друг другом их существует в пределах городской черты? Растущие коммуникационные сложности и повсеместное недоверие затрудняют взаимодействие поставщика услуг и потребителя. Становится очевидным, что в обозримом будущем договариваться о серьезных сделках бизнесмены будут с помощью специальных посредников, которые вполне могут называться коммуникативными брокерами, являясь по существу менеджерами по работе с клиентами и партнерами.

Главный инструмент такого специалиста по работе с клиентами – это убеждение, а знания психологии, юриспруденции, соответствующего рынка и прочих субъективно деловых аспектов станут для него отличными помощниками. Презентабельный вид, грамотная речь, умение выражать свои мысли коротко и точно, мгновенная адаптация в незнакомой среде, гибкий и изворотливый ум – это обязательные свойства коммуникативного брокера. Специалист работает по крупному и не расходует свое рабочее время на холодные звонки – он действует с максимальной вероятностью заключения контракта и для этого изучает, как своего клиента, интересы которого представляет, так и его партнера (потребителя товаров и услуг), которого коммуникативному брокеру предстоит «обработать».

Инициировать деятельность по данной бизнес идее может проживающий в городе человек, обладающий указанными выше способностями и свойствами. Он способен стартовать свой бизнес «с места» — без привлечения инвестиций и с использованием доступных каждому стандартных возможностей.

«Пришел, увидел, убедил!», — под этим слоганом работает коммуникативный брокер. А чтобы громкие слова большей частью превращались в успешные мероприятия – перед звонками и визитами проводит соответствующую специализации бизнеса аналитическую работу. Поскольку не выраженная явным образом подобная деятельность уже существует — тонкости дела в этой идее не указываются. И вместе с проверкой самого себя на «соответствие занимаемой должности» — читателю предлагается выявить особенные нюансы дела, что и сделает услугу уникальной, востребованной и высокоэффективной. В обсуждениях далее мы можем продолжить…

добавить гостевой пост | друг для друга
закрепить на своей страничке или поделиться в группе
ПлохоХорошо
Загрузка...

Случайные публикации
Лучшее из Сети


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Меня зовут Владимир, я автор Актуального блога. С декабря 2003 года я занимаюсь разработкой сайтов под ключ и их продвижением в Интернет. Вы можете заказать у меня разработку магазина или сайтов любой сложности, а также написание текстов для сайта, песни и поздравлений в стихах и прозе. Создание рекламных буклетов и брошюр тоже входит в перечень моих рекламных и созидательных услуг.
Вверх