Студия рекламы «CTR STUDIO» и ее креативные изыски

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)
Паранормательно разлохмательно!

В своей работе, а также и в свободное от работы время - креативная студия «CTR STUDIO» нередко использует несуществующие и официально не имеющие смысла слова, но несущие в себе юмор и частицу тепла, записанные «меж букв» и возможностью их восприятия сердцем. Поэтому эти слова отлично принимаются аудиторией и особенно – в виде комментариев к публикациям в Instagram. Теплый прием креативных изысков свидетельствует обо все еще живой душе человека! Благодаря этим словам люди испытывают позитивные чувства и передают их в свою действительность, наполняя ее и собственный внутренний мир положительными флюидами. А места, где публикуется это креативное творчество - пользуются повышенным вниманием пользователей, что говорит об эффективности применения «зачудительно многоржательных» выражений в рекламе.

«Замурчательно», а нередко и «замечтательно» выглядит подача даже самых банальных предложений клиентов «CTR STUDIO». Оригинальный способ интернет-продвижения по причине своей эффективности набирает популярность. А если коснуться философии, говоря о насыщении среды человека «благоухательными» творениями из букв и следствии их употребления, то и сама живая Среда считает все это в себе уместным и даже целительным, давая этому право быть.

Не менее чем рекламой будущего считает креативная студия рекламы информационно-демонстрационную подачу в душевном формате. Глубоко законспирированная реклама усваивается потребителем не только без каких-либо «действий насильственного характера» и назойливости, а полностью незаметно. Она находит свое место рядом с сердцем человека и возникает в памяти в самый подходящий момент – когда потребитель стоит перед выбором конкретных товаров и услуг, отдавая предпочтение имеющему теплую ассоциацию предложению, записанному ранее в его душе рекламой «CTR STUDIO».

«Глазовыпадательные» слова отлично сочетаются в другом «взъерошительном» рекламном формате студии – графическом, названным «CTR STUDIO» сюжетными баннерами. Их применение тоже начинается с Instagram, продолжается в Pinterest и уходит в сторону использования в виде сопряженных с объявлением картинок на виртуальные доски объявлений. Разработчик сюжетного баннера вкладывает в свое творчество уже имеющеюся в памяти и сердце человека информацию и использует «родное» отношение к ней в ассоциации к рекламируемому продукту.

Короткий текст, который может быть слоганом или состоять из единственного «огревательно разморщительного» слова с картинкой или без – сразу попадает в глаз, легко воспринимается и усваивается надолго. Учитывая постоянную занятость человека и «хватание жизни на лету» - эти свойства рекламы будущего являются невероятно полезными. Плюс ко всему, себестоимость разработки сюжетного баннера с «годейными» словами для продвижения в Интернет невысока, что делает рекламу этого вида доступной для всех.

«CTR STUDIO» верит, что все эти «внеземнутельные» слова приобретут официальный характер и будут содержаться в интернет-библиотеках синонимов и антонимов. А это открывает возможность семасиологического использования «паранормательных» слов в продвижении. Креативная студия рекламы советует применять «завлекательно заводительные» слова и в личной жизни, взаимодействуя с другими людьми и вызывая их теплые, искренние улыбки.

Алексей Степанов

хорошее название конторы))) а

хорошее название конторы)))
а если серьезно, то, конечно, все сейчас рубятся за высокий CTR - слишком много информации по любой тематике, поэтому огромный выбор перед пользователем...
каждый хочет продвинуть свой сайт, без разницы - это рассрочка в магазине, корм для рыб или страничка музыкальной группы!